Новые технологии обучения в пищевой промышленности – дистанционное обучение!

Прогресс идет, его не остановить. В январе 2018 г. стартовал первый в России курс дистанционного обучения для маркетологов хлебопекарной и молочной отрасли. 

Школа менеджмента пищевой промышленности запустила новаторскую систему обучения, которая позволит  предприятиям хлебной и молочной отраслей не только развивать сотрудников без отрыва от производства, но и кардинально снизить затраты на обучающие мероприятия.

подробнее >>

ПРО движение хлеба

Продвижение и реклама.

Эти явления абсолютно по-разному переживают хлебопекарные и кондитерские предприятия РФ. 
В то время как предприятие «А» в Омске придает им большое значение и большой бюджет, предприятие «Б» в Самаре уже давно разочаровано и не выделяет на продвижение ни копейки.  Но вот парадокс: у предприятия «А» точно так же, как и у предприятия «Б» падает тоннаж, прибыль, одинаково не выживают новинки … Их динамика абсолютно одинакова, и она отрицательна! Как вы считаете, кто поступает более правильно?

подробнее >>

БРЕНД ПИТания или 3 составляющих бренда пищевого продукта

Что такое бренд? В чем разница между понятиями «бренд» и «торговая марка»?

Йогурт Или «Чудо-Йогурт»?

Хлеб или «Ржаной Край»?

Сухарики или «Кириешки»?

Бренд – это Имя. Имя, чтобы покупатель мог запомнить продукт… Запомнить и полюбить… А может быть запомнить и никогда больше к нему не вернуться…? Как поступит покупатель – решать вам-производителям.

Предлагаем вам 3 составляющих успешного бренда для пищевой продукции :

подробнее >>

Несчастная любовь в сетях

Сетевая розница активно набирает обороты.  Аналитики информационного агентства INFOLine именно сейчас отмечают рост и интенсивное развитие ведущих торговых сетей в разных регионах России:

  • X5 Retail group за 9 месяцев увеличила выручку на 28%по сравнению с предыдущим отчетным периодом и открыл 1029 (!) новых магазинов «Пятерочка».
  • Сеть «Магнит» увеличилась за 9 месяцев 2015 года на 1017 магазинов, при росте оборота 26,99%
  • «Дикси» увеличилась за 9 месяцев 2015 года на 408, при росте оборота 19,8%
  • Сеть «Лента» за 9 месяцев 2015 года растет по обороту на 32,1%до 177,7 млрд рублей

Традиционной рознице необходимо менять формат и предложение, чтобы держаться на плаву.

А могут ли предприятия в подобной рыночной ситуации продолжить жизнь по старым правилам?

подробнее >>