«Незнание законов не освобождает от ответственности»

Незнание принципов управления ассортиментом не может оправдать потерю доходности вашего предприятия. Если вы теряете прибыль сегодня, не ждите внезапных перемен завтра. Перемены не приходят сами по себе – они требуют реформы – реформы менталитета, формата работы и ответственности за ее результат.

подробнее >>

Какова реальная маржа каждой продуктовой позиции в вашем ассортиментном портфеле?

Если эта информация является секретной, закрытой или вовсе отсутствует на вашем предприятии – у вас, очевидно, неплохой бухгалтер, но огромные проблемы с управленческим учетом и, как следствие, масса недополученной прибыли и напрасных издержек…

подробнее >>

Сдоба под ТМ «НЕ ПОШЛА» — цена ошибки

Статистика упрямая вещь. По экспертным данным «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» одно Хлебопекарное предприятие, в среднем, выпускает 20-30 новинок в год. По самым оптимистическим подсчетам только 1-2 из вновь выпущенных SKU можно считать успешными. Подавляющая масса новинок тонет в прайс-листе и не находит своего покупателя.

подробнее >>