Сказал, как отрезал…

Уоренн Баффет сказал: «Компания, работающая на нерегулируемом потребительском рынке, обязана сокращать свои издержки до конкурентного уровня или же она покидает рынок.» 

подробнее >>

У нас не едят такой хлеб…

Распространенная фраза, которую я слышу на каждом хлебозаводе и кондитерской фабрике от Архангельска до Владивостока: «У нас покупатель особенный, он будет покупать только «Фирменный особый» (или другое название популярного продукта, впишите сами) хлеб. Остальное ему не нужно. Эти новые продукты – непривычные для нашего потребителя и слишком дорогие».

подробнее >>

Мотивируйте тремя параметрами

Мотивация сотрудников отдела продаж — эффективный инструмент роста продаж. С этим не поспорить. Но, как и любой инструмент,- требует умелого и аккуратного обращения с ним. Зачастую можно увидеть, что руководство компании при внедрении системы мотивации вносит в нее ВСЕ ожидания от сотрудника.

подробнее >>

Прекратите рекламу!

Если ваша компания игрок федерального уровня с солидным медиа-бюджетом – этот пост не для вас.

Для остальных компаний важное сообщение: «Реклама не оказывает существенного влияния на продажу продуктов питания». Короче: «Ваша реклама не работает».  Ваш менеджер по рекламе исполнен самых благих намерений – он усердно тратит ваши деньги. Скажите ему: «Стоп». Давайте поступать осознанно.

подробнее >>