БРЕНД ПИТания или 3 составляющих бренда пищевого продукта

Что такое бренд? В чем разница между понятиями «бренд» и «торговая марка»?

Йогурт Или «Чудо-Йогурт»?

Хлеб или «Ржаной Край»?

Сухарики или «Кириешки»?

Бренд – это Имя. Имя, чтобы покупатель мог запомнить продукт… Запомнить и полюбить… А может быть запомнить и никогда больше к нему не вернуться…? Как поступит покупатель – решать вам-производителям.

Предлагаем вам 3 составляющих успешного бренда для пищевой продукции :

  1. Наличие на полке – чтобы нашли.
  2. Упаковка – чтобы запомнили.
  3. Вкус и свежесть (на полке!!!) – чтобы полюбили и вернулись.

Если хотя бы одна из составляющих у вас отсутствует – у вас нет бренда, а значит и всех его преимуществ. Значит — вам есть над чем работать!

О том, как работать с брендом на ОНЛАЙН курсе Школы Менеджмента Пищевой Промышленности.

Старт первой сессии 17.11.2015 в 15:00.