Что и как мы продаем? 5 простых вопросов.

Предлагаем провести блиц-опрос. Вам понадобится 6 минут и 3 торговых представителя. Разговаривайте с каждым один на один и не давайте им общаться между собой эти 6 минут.
Задайте каждому 5 простых вопросов:
1. Сколько позиций в вашем прайс-листе?
2. Какая Активная клиентская база у вашего предприятия?
3. Какие позиции сейчас на продвижении?
4. Какие позиции зарабатывают деньги предприятию?
5. Какая новинка в 2015 была самая успешная?
Пусть отвечают быстро и не особо задумываются. У вас 2 минуты на каждого.

Если на все вопросы три ваших торговых представителя дали разные ответы, не спешите их увольнять. За безграмотный торговый персонал, в первую очередь, отвечает топ-менеджмент предприятия. Задача торгового персонала – техническая. «Торговикам» мозг не положен – так часто говорят наши эксперты – практики – руководителя успешных предприятий. Звучит грубо – но это соль проблемы. Если ваш торговый персонал не ориентируется в ассортименте, не знает, как систематизировать работу с разными каналами сбыта, продает только тоннажные позиции – значит на предприятии нет налаженной системы продаж. Поэтому, скорее всего, вы недовольны результатом продаж. И, очевидно, показатели прибыли так же не радуют вас.
Стоит ли решать эту проблему? Ответ очевиден, как если бы вы решали стоит ли лечить болезнь… Время излечит или усугубит эту проблему.
Решить проблему продаж в традиционной и сетевой рознице под силу 2 людям на вашем предприятии: Директору по маркетингу и Директору по продажам.

О том, как сформировать и «нарезать» правильные задачи, наладить работу торговой команды, выстроить систему планирования и контроля на курсе «Торговая Команда Победителей» 5-7 ноября 2015 г.