Тимофеева Ирина Валерьевна

Образование:

Ленинградский государственный университет,философский факультет, специальность «социология»

 

Санкт-Петербургский университет, факультет менеджемента, специальность «управление персоналом»

Опыт:

Опыт работы в маркетинге — с 1996 года
Управленческий опыт работы — с 1994 года
Опыт работы в качестве директора по маркетингу пищевых предприятий: с 2001 года, в том числе:

  • «Троя-Ультра»-производство соков и безалкогольных напитков (Торговые марки «Долька», «Северная ягода» и др)
  • «Галактика» (молочный завод, входит в тройку лидеров отрасли по Северо-Западу. Торговые марки «Большая кружка», «Сударыня», «Доярушка»)
  • «Петрохолод» (производство мороженого, лидер рынка мороженого в Санкт-Петербурге, входит в десятку лидеров рынка мороженого в РФ)
  • В Ватель маркетинг-с августа 2015 года –руководитель проектов

Ключевые компетенции:

  • Создание служб маркетинга с «нуля»
  • Постановка системы маркетинга на предприятии
  • Стратегический маркетинг (формирование общей марк.стратегий, ассортиментной стратегии, стратегии продвижения и т.д.)
  • Брендинг

Ключевые достижения:

  • «Троя-Ультра»-за 5 лет-компания вошла в пятерку лидеров отрасли+новые торговые марки «Долька» и «Северная ягода»
  • «Галактика»-разработка и вывод торговой марки «Большая кружка», по сей день являющейся «флагманской маркой» компании. Увеличение доли предприятия в сегменте UHT молока. Разработка ассортиментного портфеля для нового завода, бизнес плана –основы инвестиций для строительства завода
  • «Петрохолод»-оптимизация ассортиментного портфеля, разработка ассортиментной стратегии предприятия

Ключевой принцип работы: серьезно и ответственно относись к тому ЧТО и КАК ты делаешь, и с изрядной доле иронии к себе. «Не бронзовей».

«Улыбайтесь, господа, улыбайтесь».

Гамова Наталья

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет, математико-механический факультет, диплом
Санкт-Петербургский государственный университет, математико-механический факультет, аспирантура
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента, курс повышения квалификации «Основы управления компанией» (Управление маркетингом. Управление продажами), свидетельство
Самарский государственный экономический университет, курс повышения квалификации «Управление финансами компании», свидетельство

Опыт:

Практическая деятельность в качестве управленца – 15 лет.
В том числе в области управления маркетингом – 12 лет.
Консультирование руководителей  – 5 лет.

- Реализация проектов по внедрению маркетинга в деятельность всех подразделений предприятия клиента ХБИ и КИ отраслей в РФ, Белоруссии, Казахстане, Украине, Молдове;
— формирование структуры отделов продаж и маркетинга, внедрение регламентирующих документов, управление и обучение персонала;
— разработка и реализация маркетинговой стратегии, оперативное и стратегическое планирование;
— разработка и внедрение ассортиментной политики предприятия на основе глубокого анализа рынка, конкурентных преимуществ предприятия и возможностей производства;
— управление дистрибуцией, формирование плановых показателей;
— управление брендами и бюджетами, создание новых ТМ, работа с упаковкой .

«Вы добьетесь успеха, если не будете останавливаться на полпути!»
Коносуке Мацусита

Сурова Александра

Образование:

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Магистратура менеджмента, программа «Управление частным капиталом»
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Бакалавриат менеджмента, специальность «Менеджмент организации»

Опыт практической работы в сфере  маркетинга FMСG — 9 лет

Арт-директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ

Опыт работы:

  • Procter&Gamble, управление брендом «Comet»
  • Алладушкин-групп, управление брендом «Ясно Солнышко»
  • ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ — руководитель проектов по внедрению службы маркетинга на хлебозаводах
  • ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ — арт-директор с 2015 года. Более 20 реализованных проектов по созданию брендов и упаковки на пищевом рынке СНГ

«Умение меняться быстрее конкурентов — важнейшее конкурентное преимущество».
Филип Котлер

«Стремиться стать самым крупным брендом – бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом».
Ричард Брэнсон

Анна Малявина

Образование:

Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена. Социолог

Карьера: 

«Perfetti Van Melle» — менеджер по маркетингу Северо-Западный регион России
«Chupa-Chups RUS» — менеджер по маркетингу  СНГ страны Балтии
«Coca-Cola» – региональный руководитель по группе брендов (Соки Добрый, RICH, Nico)
«Каравай» – бренд-менеджер.
Холдинг «Петрохлеб» – директор по маркетингу.

 

Опыт: 

Практическая деятельность в области маркетинга – 15 лет.
Практическая деятельность в качестве управленца – 6 лет.
В том числе в области управления маркетингом – 6 лет.
Разработка и проведение трейд-маркетинговых программ
Внедрение систем учета и эффективности маркетинговых активностей
Проведение тренингов для отделов продаж
Построение системы эффективных внутрикорпоративных коммуникаций
Оптимизация и управление ассортиментом
Разработка и вывод новинок на рынок

Ольга Роенко

Образование:

Московский Государственный Университет Коммерции
Факультет: Внешнеэкономическая деятельность предприятий
Уральская Академия Государственной Службы
Президентская программа подготовки управленческих кадров, Управление маркетингом

 

Карьера: 

ОАО «Коркинский молочный завод», руководитель отдела маркетинга
ООО «Рыбные заводы Олафа Мориса», руководитель отдела маркетинга
ОАО Первый хлебокомбинат, руководитель отдела маркетинга
ОАО Южуралкондитер (холдинг «Объединенные кондитеры») , директор по маркетингу
Агрохолдинг «Балаковский», директор по маркетингу

 

Опыт:

Практическая деятельность в качестве управленца – 11 лет.

В том числе в области управления маркетингом – 11 лет.

•Управление изменениями, переформатирование бизнес процессов в маркетинге, реорганизация службы маркетинга, подбор и обучение персонала,
•Перенос основного акцента в управлении предприятием на показатели EBITDA. Управление ценообразованием.
•Разработка новых торговых марок, концепций упаковки.
•Управление ассортиментом и разработка Стратегии развития ассортимента, формирование ассортиментных матриц, выведен на рынок продуктов для разных торговых каналов.
•Разработка системы планирования и бюджетирования маркетинга (долгосрочное, среднесрочное, оперативное).
•В рамках Стратегии развития предприятия участие в расширении производственных мощностей и подбор нового оборудования.