Ольга Роенко

Образование:

Московский Государственный Университет Коммерции
Факультет: Внешнеэкономическая деятельность предприятий
Уральская Академия Государственной Службы
Президентская программа подготовки управленческих кадров, Управление маркетингом

 

Карьера: 

ОАО «Коркинский молочный завод», руководитель отдела маркетинга
ООО «Рыбные заводы Олафа Мориса», руководитель отдела маркетинга
ОАО Первый хлебокомбинат, руководитель отдела маркетинга
ОАО Южуралкондитер (холдинг «Объединенные кондитеры») , директор по маркетингу
Агрохолдинг «Балаковский», директор по маркетингу

 

Опыт:

Практическая деятельность в качестве управленца – 11 лет.

В том числе в области управления маркетингом – 11 лет.

•Управление изменениями, переформатирование бизнес процессов в маркетинге, реорганизация службы маркетинга, подбор и обучение персонала,
•Перенос основного акцента в управлении предприятием на показатели EBITDA. Управление ценообразованием.
•Разработка новых торговых марок, концепций упаковки.
•Управление ассортиментом и разработка Стратегии развития ассортимента, формирование ассортиментных матриц, выведен на рынок продуктов для разных торговых каналов.
•Разработка системы планирования и бюджетирования маркетинга (долгосрочное, среднесрочное, оперативное).
•В рамках Стратегии развития предприятия участие в расширении производственных мощностей и подбор нового оборудования.