Какова реальная маржа каждой продуктовой позиции в вашем ассортиментном портфеле?

Если эта информация является секретной, закрытой или вовсе отсутствует на вашем предприятии – у вас, очевидно, неплохой бухгалтер, но огромные проблемы с управленческим учетом и, как следствие, масса недополученной прибыли и напрасных издержек.  

Невозможно принять правильное решение о развитии ассортимента, перевооружении предприятия или охвате новых рынков сбыта, если у вас нет прозрачного понимания того, как именно зарабатывает ваше предприятие. Но самый главный вопрос – зарабатывает ли оно вообще? Если такой вопрос у вас есть на повестке дня – вы не одиноки.

И, какой бы сложной не была проблема, всегда есть вероятность, что кто то, где-то и когда-то уже сталкивался с чем-то подобным. Вам лишь остается узнать, кто это, и проконсультироваться с ним, тем самым сэкономив массу времени и сил.

Приглашаем вас на онлайн мастер-класс «КАК УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПРЕДПРИЯТИЮ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ»