Кризис — время для малого и среднего бизнеса

Экономический кризис очевиден.  Сырье дорожает, коммерческие условия с ритейлом ухудшаются,  покупатели меняют свои потребительские предпочтения. Что делать?

С нашей точки зрения – кризис время для малого и среднего бизнеса. Крупные компании и холдинги с большим штатом, производственными мощностями и кредитной нагрузкой сегодня будут вынуждены концентрироваться на проектах сокращения затрат и поиске внутренней эффективности. Они будут отвлекать свое внимание от рынка и ассортимента и обращать свой взгляд внутрь – где можно сэкономить. 

Поэтому сегодня игроки второго эшелона должны особенно сконцентрироваться на двух направлениях:

  1. Ассортиментный Удар: новинки, новые линейки в разных ценовых категориях, активная работа с упаковкой.
  2. Дистрибьюторская Атака: разработать и внедрять агрессивный план работы с полкой, расширять службу продаж – благо на рынке все больше кандидатур.

Перенаправляйте инвестиции и ключевые решения из производственного блока в коммерческий – работайте на опережение!