Кризис хлебопеков

90 % хлебопекарных предприятий испытывают коммерческий кризис —  кризис ассортимента и системы продаж. Кто виноват? – вопрос тупиковый.

Предприятие – живой организм… у него, также как и у человека есть различные фазы развития. Смена одной фазы на другую сопровождается кризисом. Приход новой фазы сопровождается реформами.

Хлебопекарная промышленность требует реформ от собственников и директоров. Лидерам рынка, игрокам второго и третьего эшелона необходимо сместить акцент с производственных мощностей на интеллектуальные.  Дорогостоящие линии – это всего лишь железо. Железо, даже самое дорогостоящее, не имеет значения.  Значение имеет лишь то, сколько вы на нем зарабатываете!

Грамотная стратегия – это простое и обязательное условие, если вы планируете преодолеть коммерческий кризис предприятия.  

«Я-стратегический лидер. Хлебопекарная отрасль» — так могут сказать о себе выпускники одноименного курса Школы Менеджмента Пищевой Промышленности.

Почти все участники программы отметили, что спикеры программы Федор Рагин и Роман Калинин помогли прежде всего «подняться над рутиной» и задуматься над важными стратегическими вопросами развития бизнеса.

«Крайне полезная и актуальная информация, уникальные спикеры — тот случай, когда хочется сказать — «Хороший учитель — это счастье». Отдельное спасибо за организацию мероприятия: все было по-питерски, интеллигентно и со вкусом, на очень высоком уровне. Рекомендую.» Суфия Хисматуллина, 1 Хлебозавод, Йошкар-Ола

Попробуйте и вы оставить рутину, которая тормозит развитие. Научитесь держать глаза на горизонте!

Следующий старт программы «Я — стратегический лидер. Хлебопекарная отрасль» 30 октября 2015 года.

20150709_090641 20150711_105724

 

 IMG_1447

IMG_3073

IMG_3068