Мотивируйте тремя параметрами

Мотивация сотрудников отдела продаж — эффективный инструмент роста продаж. С этим не поспорить. Но, как и любой инструмент,- требует умелого и аккуратного обращения с ним. Зачастую можно увидеть, что руководство компании при внедрении системы мотивации вносит в нее ВСЕ ожидания от сотрудника. Таким образом, наряду с планом выручки и выполнения ключевых задач по продажам в мотивацию попадают: дебиторка, контроль возвратов, документооборот и так далее. Порой можно увидеть в системе мотивации и очень экзотические пункты, вроде «корпоративного дресс кода». 
 
Очевидно, что мы вправе ожидать положительного эффекта от системы мотивации только в том случае, если сотрудник может САМОСТОЯТЕЛЬНО рассчитать свой ожидаемый доход. Если же его его KPI состоит и 6-9 параметров (естественно, что удельный вес каждого параметра получается совсем невысоким) — вся система работает не эффективно. Вносите в мотивацию 3 основные параметра (то, что сегодня у вас в фокусе) — покажите своим сотрудникам ясные Цели! 
 
Будем говорить об эффективной системе мотивации на программе: