Прекратите рекламу!

Если ваша компания игрок федерального уровня с солидным медиа-бюджетом – этот пост не для вас.

Для остальных компаний важное сообщение: «Реклама не оказывает существенного влияния на продажу продуктов питания». Короче: «Ваша реклама не работает».  Ваш менеджер по рекламе исполнен самых благих намерений – он усердно тратит ваши деньги. Скажите ему: «Стоп». Давайте поступать осознанно.

Любое рекламное сообщение, которое вы создаете может сработать лишь при многократно повторенном контакте с потребителем. В этом случае, у вас появляется возможность выйти из «информационного шума». Шансы на это дают: 1) Популярные телеканалы, регулярная ротация в прайм тайм; 2) Значительное покрытие (более 15-20%) наружной рекламы в вашем городе.  Обычно, рекламная кампания регионального пищевого предприятия растворяется в информационном шуме и значительные средства Собственника расходуются впустую.

Благотворительность, статьи в газетах, прочий PR и “работа над имиджем” – вообще никак не влияют на ваши продажи.

Раздача листовок, шариков, флажков и дегустации – это замечательно, но если и имеют эффект – то временный и локальный. Вы никогда не сможете дать попробовать ваш продукт каждому вашему покупателю.

 

Что делать, как поступать? Прекратить рекламу? (как бы, я задаю вопрос от лица читателей) 

Да, прекратить! И инвестировать высвободившийся бюджет в то, что действительно принесет прибыль:

  1. Вхождение в новые торговые точки – развитие дистрибьюции;
  2. Развитие ассортимента – новые продукты, линейки и упаковка;
  3. Мотивация как собственных торговых представителей, так и дистрибьюторов и торговые точки.