Несчастная любовь в сетях

Сетевая розница активно набирает обороты.  Аналитики информационного агентства INFOLine именно сейчас отмечают рост и интенсивное развитие ведущих торговых сетей в разных регионах России:

  • X5 Retail group за 9 месяцев увеличила выручку на 28%по сравнению с предыдущим отчетным периодом и открыл 1029 (!) новых магазинов «Пятерочка».
  • Сеть «Магнит» увеличилась за 9 месяцев 2015 года на 1017 магазинов, при росте оборота 26,99%
  • «Дикси» увеличилась за 9 месяцев 2015 года на 408, при росте оборота 19,8%
  • Сеть «Лента» за 9 месяцев 2015 года растет по обороту на 32,1%до 177,7 млрд рублей

Традиционной рознице необходимо менять формат и предложение, чтобы держаться на плаву.

А могут ли предприятия в подобной рыночной ситуации продолжить жизнь по старым правилам? Правильный ответ – НЕТ! Но многие живут. И получается так называемая «несчастная любовь», отношения, которые развиваются по принципу «в ущерб себе». Но имеет ли право предприятие, учитывая тенденции розницы, терять на сотрудничестве с сетями или отказываться от него вовсе. Сети, как локальные, так и федеральные – мощный и перспективный игрок, способный возвысить или убить вас. Не тратьте время на старые подходы, способные разорить вас!

О том, как работать с сетями себе на пользу… о том,  что главный этап в переговорах с сетями  – это подготовка к ним… на программе : «Торговая команда победителей» 5,6,7 ноября 2015 года.

Ждем вас в прекрасном Петербурге!