Тахмазова Юлия, ОАО «Сочинский хлебокомбинат»
Василий доброе утро. Извините, что вчера не прислала отзыв. Не успела.
Хотела поблагодарить Вас за программу.
Много полезной информации, которую докладчики смогли грамотно преподнести и сделать акценты на важных аспектах.
Важным было то, что данный семинар позволил структурировать и «уложить по полочкам» имеющиеся знания в области маркетинга, а также дополнить их новыми данными и практическими примерами.
Из минусов могу сказать только о несоблюдение временных рамок семинара (во второй день спикер задержался на 15-20 минут), что не позволило дослушать до конца. Благо есть записи, которые могут восполнить пробел.
Спасибо всем за организацию этого курса!
Акименкова Наталья , ОАО «Дятьково-хлеб»
Программа была для нас очень полезной, мы почерпнули много новой информации , касающейся специфики нашей отрасли.
Важной считаю информацию о работе с ассортиментом, о взаимодействии подразделений и аналитике в целом.
Спасибо большое вашей команде!
Валентина Кожевникова «Бурятхлебпром»
Наталия, Вы очень понятно и хорошо разъяснили. Я снова все пересчитала. Теперь все в порядке.
Спасибо Вам за интересный и полезный вебинар. Здорово, что Вами были предоставлены домашние задания, которые позволили опробовать Ваши методы расчетов и работы с ассортиментом нашей компании. Вы позволили по-новому взглянуть на аналитическую сторону маркетинга, относящейся непосредственно хлебопекарной отрасли.
Желаю Вашей компании дальнейших творческих успехов, развития профессиональной деятельности и процветания!
Елена Меньшикова «Булка Хлеба» С-Петербург
Программа «Управление ассортиментом» 2-4 октября 2015 года
Большое спасибо за программу! Хотелось бы больше практических кейсов, чтобы была возможность сразу переложить теорию в практику и лучше понять последовательность действий. Окончательно все можно понять при самостоятельной работе. В целом, все очень понравилось, организация процесса на должном уровне! Буду следить за вашим расписанием!
Варвара Горохова «Якутский Хлебокомбинат»
Программа «Управление ассортиментом» 2-4 октября 2015 года
Полезный и очень нужный курс для хлебопекарной отрасли. Мне стало понятно как должна быть построена работа отдела маркетинга в общем, а так же как внедрять маркетинговые преобразования и работать с возражениями производства и других подразделений предприятия.
Валерий Потемкин «Апатиты Хлеб»
Программа «Управление ассортиментом» Даты : 2-4 октября 2015
Знания полученные на семинаре очень масштабные, полные. Будем использовать методики на своем предприятии по мере возможности. Спасибо!
Интересны так же темы : Вывод новинок и практические занятие по анализу ассортимента, БКГ и пр.
Елена Семенкова, «Архангельск Хлеб»
Благодарим за курс. Уже сегодня корректируем процессы на предприятии — начали по-другому работать с контролем качества новинок, внесли изменения в порядок дегустаций, начали работу с упаковкой. Много полезных практических рекомендаций… чтобы внедрить все, необходима работа всего коллектива.
Александр Горидько, «Воскресенск Хлеб»
Очень актуальны и интересны практические задания и возможность коммуникации с экспертом. Инструменты, которые были даны в работу просты, понятны и логичны. Понравился «неоклассический подход» и высокое качество данного нам материала.
В меру формата не всегда спикеры успевали отвечать на все вопросы. Но, в целом, очень полезный курс. Спасибо!
Леонид Орлов, ООО «Алтайхлеб»
Спасибо за интересную программу. Сессии и практические занятия были очень интересными – у нас (отдел маркетинга) уже появились новые обязанности, включая контроль качества, уже вскрылись некоторые проблемы с качеством. В другой форме начали сотрудничать с технологами предприятия в процессе разработки новинки. Так что практические сдвиги уже есть, за что большое спасибо!
Суфия Хисматуллина, Генеральный директор, Универсал/Хлебозавод №1
Крайне полезная и актуальная информация, уникальные спикеры — тот случай, когда хочется сказать — «Хороший учитель — это счастье». Отдельное спасибо за организацию мероприятия: все было по-питерски, интеллигентно и со вкусом, на очень высоком уровне. Рекомендую.