11 Июль 2015

Богданов Денис — генеральный директор, Сыктывкархлеб

 Важность стратегического планирования не осознанна хлебопеками… Необходимо выныривать из рутины и заниматься бизнесом…!

Очень полезное обучение, призванное структурировать свои мысли в области управления стратегическими направлениями предприятия.



11 Июль 2015

Гусакова Мария — генеральный директор, Хлебопек Мурманск

Замечательная программа. Молодцы! Это был настоящий мозговой штурм от команды профессионалов. Вся полученная информация крайне полезна и актуальна для хлебопеков.



11 Июль 2015

Владимир Джанунц — директор производства, Лавина Армавир

Не первый раз на семинарах Школы… успешно внедряем методики, полученные на Школе Маркетинга в прошлом году  и результаты уже есть. «Я- стратегический лидер» — отличное, актуальное событие для отрасли. Знаю точно — полученные знания надо  внедрять — тогда будет эффект.  Эффекта не будет  только в том случае, если ничего не делать..

Очень здорово. Много нового и интересного. Спасибо!


11 Июль 2015

Мансур Хусяинов — генеральный директор, Фурмановхлеб

Программа интересная, поучительная. Приятно быть слушателем умных людей.

Скептически был настроен… Поразило погружение и наличие специалистов занимающихся узким отраслевым обучением… Прошу приглашать на другие программы Школы Менеджмента Пищевой Промышленности.


19 Июнь 2015

Буслаева Любовь Владимировна, заместитель генерального директора, Сыктывкар

Программа «Сокращение издержек на предприятии пищевой промышленности»  очень интересная. Огромное спасибо организаторам и участникам семинара. Нашли ответы на вопросы, которые принесут положительные результаты (изменения в компании). 


19 Июнь 2015

Яковлева Татьяна Борисовна — НовгородХлеб, заместитель генерального директора

 

Плюсы:
- актуальная тема
- лекторы с практическим опытом
- небольшая группа слушателей
Минусы:
- некоторые темы хотелось бы обсудить глубже



19 Июнь 2015

Чебан Виорика — начальник ПЭО, ООО ПТК «Колос»

 

Программа выстроена в соответствии с планом. Больше хотелось бы тестовых вариантов на примерах компаний, работающих на рынке хлебобулочных изделий.


1 2 3 4