ПРО движение хлеба

Продвижение и реклама.

Эти явления абсолютно по-разному переживают хлебопекарные и кондитерские предприятия РФ. 
В то время как предприятие «А» в Омске придает им большое значение и большой бюджет, предприятие «Б» в Самаре уже давно разочаровано и не выделяет на продвижение ни копейки.  Но вот парадокс: у предприятия «А» точно так же, как и у предприятия «Б» падает тоннаж, прибыль, одинаково не выживают новинки … Их динамика абсолютно одинакова, и она отрицательна! Как вы считаете, кто поступает более правильно?

Предприятие «Б» поступает более рационально… — «Зачем тратить деньги, если результата от акционной активности нет…»
Предприятие «А» поступает более разумно … — «Конкуренты ведь проводят акции…, а значит и мы должны. И потом — результаты от рекламы и продвижения не всегда видны сразу… их сложно оцифровать».

Обе ситуации имеют одинаковую системную ошибку продвижения… Но как быть с падающими продажами и потерей бесценного полочного пространства? В чем же ошибка?
У наших предприятий нет статистики их акционной активности. Продвижение и реклама осуществляются по принципу «что дешевле» или «как у конкурентов». А должен работать принцип: «что приносит результат».

Вебинар — практикум 
«Продвижение хлебопекарной и кондитерской продукции на рынок».

Данный формат позитивно зарекомендовал себя среди наших слушателей — это заочный вебинар практикум с циклом домашней работы и онлайн консультациями. Вы сможете присоединиться к нашей учебной комнате прямо из вашего кабинета.

Мы расскажем как систематизировать ассортимент для успешного продвижения; как работать с продвижением продукции в сетевой и традиционной (дикой) рознице.

А начнем с обязательной программы : как систематизировать ассортимент для целевого и прибыльного продвижения. Без этого никуда =)

Будем рады встрече!

С уважением, Наталия Калинина и команда Школы Менеджмента Пищевой Промышленности