Про новинки в ассортименте: новый курс, новый формат

С 6 по 27 августа в виртуальной учебной комнате Школы Менеджмента Пищевой Промышленности прошел курс «Вывод новинок на рынок хлебной и кондитерской продукции».

Курс был организован в формате он-лайн: еженедельно по четвергам в 15:00 по Московскому времени преподаватели школы, а так же эксперты рынка рассказывали о методике создания эффективной новинки. Мысль о новинке, как об инвестиции, а не как хаотичном потоке прошла красной строкой через данную слушателям программу курса. Последовательно были рассмотрены инструменты анализа ассортимента, самостоятельного исследования рынка, планирования продаж.  Подтвердили свою актуальность также тема упаковки и продвижения новинок хлебопекарной и кондитерской продукции.

После каждой сессии участники курса выполняли домашнее задание, испытывая полученные инструменты на практике и в работе с собственным ассортиментом.

Благодарим команду наших слушателей за участие и выполняемые в срок домашние задания!

Формат курса признан слушателями интересным и эффективным:

Отзывы о курсе «Вывод новинок на рынок хлебной и кондитерской продукции»