Программы обучения

Программа Продолжительность Дата старта

Курс «Методика вывода успешной новинки на предприятиях молочной промышленности»

21 день
Начало в любой момент

Курс «Методика вывода успешной новинки на хлебобулочном, кондитерском предприятии»

21 день
Начало в любой момент

Курс: «Пошаговая методика анализа ассортимента предприятий молочной промышленности»

14 дней
Начало в любой момент

Курс: «Пошаговая методика анализа ассортимента на хлебобулочном, кондитерском предприятии»

14 дней
Начало в любой момент

Программа «Методика конкурентного анализа полочного пространства для молочной промышленности»

1 день
Начало в любой момент

Программа «Методика конкурентного анализа полочного пространства на хлебобулочном, кондитерском предприятии»

1 день
Начало в любой момент

Школа менеджмента пищевой промышленности запустила новаторскую систему обучения, которая позволит предприятиям хлебной и молочной отраслей не только развивать сотрудников без отрыва от производства, но и кардинально снизить затраты на обучающие мероприятия.

Руководство многих пищевых предприятий понимает, что какими бы профессиональными ни были сотрудники в настоящем, не развивать их – означает не думать о будущем, стоять на месте.

Вопрос остаётся только один — как совместить обучение и производственный процесс? Где взять на все это время?

«Мы, как эксперты отрасли, понимаем потребность сегодняшнего дня – получать актуальные знания и при этом не снимать руку с пульса производства. Поэтому наши наиболее востребованные учебные программы появились в этом ультрасовременном формате», — говорит руководитель программы Марина Балашова.

По её словам, дистанционное обучение выгодно предприятию и с финансовой точки зрения. Сотрудник проходит обучение на рабочем месте без отрыва от производства, нет необходимости в оплате проезда, проживания, командировочных расходов. Особенно заметна экономия затрат для региональных предприятий, она может составить порядка 60% процентов от суммы затрат на выездное обучение.

Как работает дистанционное обучение?
Каждое занятие начинается с того, что по электронной почте участнику приходит план урока с обучающими видео-лекциями, видео-инструкциями и разобранными примерами (кейсами).
Завершается изучение материала домашним заданием или тестом.

Такой формат позволяет приступить к занятиям практически в любом месте с доступом в Интернет: в офисе, дома, в кафе. Есть возможность самостоятельно выбрать время для изучения материала, спланировать свой темп обучения в зависимости от своих ежедневных дел и загруженности на производстве. Например, запланировать обучение после выставки.

Как и в традиционном формате обучения в Школе менеджмента пищевой промышленности, после успешного прохождения обучения слушатели получают именной сертификат об окончании программы.

«Уже запущено два курса в дистанционном формате «Методика вывода успешной новинки на хлебопекарном производстве» и схожий по тематике курс для молочной промышленности. В ближайших планах Школы – запуск дистанционного курса по управлению продажами. На сегодняшний день, первые участники уже проходят курс «Методика вывода успешной новинки», отзывы положительные» — уточняет руководитель программы.

Более подробную информацию о дистанционных курсах Школы менеджмента пищевой промышленности можно узнать по телефону: +7 (812) 600-19-75, куратор — Марина Балашова.

Или посмотреть на промо сайтах курса:
— для хлебопекарной и кондитерской отрасли: new-bake.smfoodi.ru
— для молочных предприятий: new-milk.smfoodi.ru

Будущее с каждым днем все ближе!