5 шагов повышения прибыли мясоперерабатывающего предприятия

Дата старта: 12 августа 2015

Продолжительность: 2 дня

! Онлайн презентация программы и мастер-класс на тему «Ассортимент мясного предприятия — перечень проблем и методы из решения». 

Кому будет интересен и полезен семинар-тренинг?

Программа для генеральных, коммерческих директоров, директоров по маркетингу мясоперерабытывающих предприятий

По возвращению на предприятие участники семинара-тренинга смогут

  1. Предложить оптимальную структуру коммерческого блока
  2. Выстроить эффективную работу службы маркетинга в компании
  3. Внедрить на предприятии процесс управления ассортиментом с целью повышения прибыльности предприятия
  4. Создать систему планирования и контроля продаж
  5. Построить эффективную систему продвижения продукции предприятия

Преподаватели программы: Роман Калинин, Наталья Калинина, Марина Баликина, Любовь Баранова

Содержание программы

Анализ отрасли

Проблемные зоны и тенденции пищевой индустрии РФ.

Принцип функционирования пищевого предприятия.

Производство или бизнес – 2 стороны одной медали.

Шаг 1. Изменения в структуре коммерческого блока

Управленческие проблемы и методика формирования результативной команды.

Что такое реформа коммерческого блока пищевого предприятия?

Маркетинг на предприятии. Место службы маркетинга на предприятии, его структура и корпоративная интеграция. Этапы внедрения службы маркетинга. Показатели эффективности работы маркетолога.

Подбор персонала и адаптация маркетолога на предприятии. Специфика маркетинга мясной индустрии. Этапы формирования команды службы маркетинга: найм и адаптация персонала. 

Шаг 2. Управление текущим ассортиментом

Методология управления ассортиментом

- балансировка ассортимента: рыночные и внутренние предпосылки.

- контроль жизненного цикла продуктов.

- политика контроля качества готовой продукции на предприятии.

Сегментация рынка и позиционирование пищевого продукта.

Формирование портфеля торговых марок мясного предприятия.

Упаковка: миссия упаковки, комплекс фирменного стиля, этапы разработки, дифференциация упаковки.

Шаг 3. Разработка новинок и ассортиментного плана мясного предприятия:

Что такое «новинка», задачи нового продукта. Методология разработки нового продукта. Регламентация, ответственность, сроки. Особенности продвижения новинки на рынок.

Шаг 4. Планирование и контроль продаж мясного предприятия.

Особенности маркетингового анализа. Анализ ассортимента – методология. Прогноз и планирование работы с ассортиментом предприятия. Планирование продаж предприятия. Отчетность маркетинга перед собственником бизнеса —  формат, периодичность.

Система мотивации службы маркетинга мясного предприятия: оценка эффективности работы отдела; зачем нужен KPI в маркетинге; как формировать показатели.

Система мотивации службы продаж мясного предприятия: оценка эффективности работы отдела; параметры мотивации; инструменты дополнительной мотивации; проблемы продвижения: каннибализм и пр.;

Шаг 5. Продвижение мясной продукции:

2 этапа продвижения готовой продукции в картине предприятия. Принцип составления бюджета на продвижение. Инструменты продвижения.

В рамках программы запланирован практикум: «Анализ ассортимента предприятия». 

Стоимость: 35 000 рублей

 

Регистрация