Курс: «Пошаговая методика анализа ассортимента предприятий молочной промышленности»

Ваш ассортимент — корень возможностей или проблем?

90% предприятий молочной отрасли имеют проблему управления ассортиментом.

Многообразие ассортимента не говорит об эффективности! Как оптимизировать ассортиментный ряд и увеличить прибыль предприятия?

Эта программа для вас если:

  • Прайс-лист перегружен, но при этом на рынке успешны не более 5 позиций…
  • Производство выпускаете большое количество новинок, но они не продаются…
  • Идеальный продукт для ваших продаж – это дешевый продукт…

Кому будет интересен и полезен курс?

Руководителям службы маркетинга и продаж, маркетологам и специалистов, заинтересованных в наличии продуктового портфеля «хитов» на предприятии и прогнозируемого результата продаж.

В результате обучения  вы сможете:

  • Внедрить рыночную  структуру ассортимента,  для эффективного управления продуктовыми категориями, группами и отдельными продуктами.
  • Оценить успешность и прибыльность каждой позиции.
  • Подготовить план развития и сокращения существующего ассортимента.
  • Запланировать не просто новинки, а 100% хиты продаж, которые действительно нужны рынку.
  • На базе полученных методик внедрить регулярную маркетинговую аналитику продаж предприятия.
  • Оперативно диагностировать падение продаж по любой позиции и правильно реагировать.
  • Долгосрочно управлять ассортиментом вашего предприятия, добиваясь роста продаж и прибыли.

Вы получите:

  • 3 методики анализа ассортимента
  • 3 отраслевых кейса
  • 3 домашних задания
  • 14 дней доступа к учебным материалам
  • методические материалы
  • сопровождение
  • сертификат

Продолжительность: 2 часа видео-лекции + 2, 5 часа на самостоятельную работу.


ПРОГРАММА КУРСА:

Урок 1. Анализ базового ассортимента молочного предприятия

  • Лекция «Подход Ватель»
  • Лекция «Анализ ассортимента предприятия»
  • Тест
  • Инструкция «Категоризация ассортимента молочного предприятия»
  • Домашнее задание: Присвоить каждому продукту молочного производства категорию, подкатегорию, базовое наименование. 
  • Дополнительные материалы:  

    Кейс «Категоризация ассортимента молочного предприятия» 

Урок 2. Оперативный анализ продаж для выявления жизнеспособности ассортимента молочного предприятия

  • Инструкция «Методика проведения анализа Парето по категории «Кисломолочные продукты»
  • Домашнее задание: Провести анализ ассортимента по категории Кисломолочные продукты
  • Дополнительные материалы: 

Кейс «Анализ Парето по категории «Кисломолочные продукты»
Методика проведения анализа Парето

 

Урок 3. Методика глубокого анализа ассортимента по матрицы «Ватель» для выявления потенциала каждой номенклатурной позиции молочного предприятия

  • Инструкция «Методика построение матрицы «Ватель»
  • Инструкция «Анализ по матрице «Ватель» категории «Кисломолочные продукты»
  • Домашнее задание: Провести анализ ассортимента по матрице «Ватель»
  • Дополнительные материалы: 

Кейс «Методика построения матрицы «Ватель»
Кейс «Анализ по матрице «Ватель» категории «Кисломолочные продукты»
Методика построения матрицы «Ватель»

 

СПИКЕРЫ:

Роман Калинин
Наталья Калинина
Ирина Тимофеева

Стоимость программы — 20 000 руб.
Второму и следующему участнику от компании стоимость — 6000 руб.

За подробной информацией обращайтесь: 
Марина Балашова
+7 (812) 600-19-75
marina@smfoodi.ru

 

Регистрация