Программа «Методика конкурентного анализа полочного пространства для молочной промышленности»

Изучаете конкурентное поле? Ищете свободную нишу?
Планируете создать продукт «хит»,  который завоюет сердца покупателей?

Делимся практикой, которая поможет Вам создать свою уникальную историю и отстроиться от конкурентов! Идти к намеченной цели с минимальными рисками.

Предлагаем Вам изучить инструмент анализа адресного рынка — Карта полки.

Данный инструмент анализа  адресного  рынка  направлен на то, чтобы подтвердить или опровергнуть внутренние планы развития вашего ассортимента.

В результате  Вы получите наглядную картину для принятия правильного решения:

  • Вы увидите количество игроков и их специализацию. Это позволит вам не дублировать конкурентов, а создавать свои уникальные ниши. 
  • Вы увидите пороги рыночной сегментации. Это поможет определить уровень вашего ценообразования по отношению к конкурентам.

Кому будет интересен и полезен курс?

Руководителям службы маркетинга и продаж, маркетологам и специалистов, заинтересованных в наличии продуктового портфеля «хитов» на предприятии и прогнозируемого результата продаж.

Вы получите:

  1. Пошаговую методику проведения конкурентного анализа полки
  2. Подробную инструкцию по формированию бланка мониторинга
  3. Практические отраслевые кейсы по анализу полученных результатов
  4. Методические материалы по построению карты полки.

Программа состоит из:

  • Лекция «Анализ рынка — внешние предпосылки»
  • Тест
  • Инструкция «Методика построения карты полки»
  • Инструкция «Карта полки «Творог» и «Молочные десерты»

Дополнительные материалы: 

  • Шаблон анкеты «Мониторинг карты полки»
  • Кейс «Методика построения карты полки»
  • Кейс «Карта полки «Творог», «Молочные десерты»
  • Методические материалы по построению карты полки.

Домашнее задание: Провести конкурентный анализ полочного пространства продукта «Йогурты» 

Продолжительность:  30 минут видео-лекции+ 1 час самостоятельной работы.

Стоимость: 7000 рублей.

Лектора:
Калинина Наталия
Тимофеева Ирина
Малявина Анна

Есть вопросы по программе, обучению?
Марина Балашова
+7 (812) 600-19-75
marina@smfoodi.ru

Регистрация