Бренд и упаковка хлебной и кондитерской продукции. Онлайн формат

Правила позиционирования ассортимента. Создание портфеля брендов. Механизм разработки «продающей» упаковки для пищевого предприятия.

Дата старта: 05 апреля 2016

Продолжительность: 2 недели

Кому будет интересен и полезен семинар-тренинг?

Семинар необходим специалистам по маркетингу и рекламе, экспертам, отвечающим за управление ассортиментом, специалистам, заинтересованным в повышении эффективности продвижения и продаж ассортимента.

В чем ценность семинара-тренинга для участников? 

Участники семинара получат 7 правила разработки эффективного бренда, проверенных на практике:

  • Правило № 1 : «сегментация + позиционирование»
  • Правило № 2 : «Ассортимент = хиты и неудачники»
  • Правило № 3 : «бренд :  или надолго или никак»
  • Правило № 4 : «портфель торговых марок как таблица умножения»
  • Правило № 5 : «упаковка — это «холодный расчет».

По итогам курса участники семинара-тренинга смогут

  1. Провести сегментирование рынка необходимого региона.
  2. Создать контролируемый ассортиментный портфель .
  3. Внедрить портфель торговых марок, для наращивания маржи предприятия.
  4. Разработать стратегию развития портфеля торговых марок для баланса коммерческого результата.
  5. Создать «удобную» упаковку, побеждающую на рынке.
  6. Провести «имиджевую революцию» предприятия.

Продолжительность: 2 недели

Формат программы:

схема Вывод новинок

 

 Документы, выдаваемые по окончании программы:

Сертификат Школы Менеджмента Пищевой Промышленности

Стоимость: 14 000 рублей

 

 

 

Регистрация