Коммерческий директор хлебопекарного предприятия

 

Продолжительность: 5 месяцев, очно-заочный формат

Кому будет интересна и полезна программа?

Коммерческим директорам хлебопекарных и кондитерских предприятий. И тем, кто планирует занять эту должность.

В чем ценность программы? 

Каждый участник получит знания, навыки и конкретные практические инструменты управления коммерческим подразделением компании:

  • Технология проведения результативных стратегических сессий
  • «Матрица активных каналов сбыта»
  • «Эталон дистрибуции»
  • Логистические мосты: «от печи до лотка»,  «от склада до полки»
  • «Регламент лояльности клиентов»
  • «Управленческий маркетинговый учет»
  • «Карта мотивации персонала»
  • «Машина внутренних тренингов»

И многие другие

Успешно закончив программу, участники смогут:

  1. Возглавить процесс разработки стратегии коммерческой деятельности компании. Предложить свое видение коммерческого развития предприятия и сформировать понятную коммерческую политику на 3 года
  2. Выстроить эффективное взаимодействие между службами продаж и маркетинга: распределить зоны ответственности и использовать весь потенциал ассортимента для «умных» продаж.
  3. Построить систему найма результативного персонала, мотивации и формирования команды. Направить систему мотивации персонала на усиление торговой команды и прибыльность бизнеса.
  4. Грамотно управлять подчиненными. Внедрять эффективные системы мотивации
  5. Внедрить прозрачную и понятную систему планирования и отчетности коммерческой деятельности для прогноза и контроля прибыли предприятия
  6. Правильно рассчитывать эффективность ассортимента,  торговых точек, эффективность усилий по продвижению
  7. Смотреть на предлагаемые решения и проекты «глазами финансиста»
  8. Управлять логистикой продукта так, чтобы продукт на полке был свежий
  9. Эффективно работать с минимальными заказами разных форматов торговых точек так, чтобы не терять клиентов.

Формат программы:

Обучение очно-заочное. Программа предполагает проведение 1 модуля в месяц. Всего программа включает в себя 5 модулей.

Продолжительность модулей – 3 дня.

! Важная особенность программы:

Между модулями участники программы под руководством преподавателя работают над домашними заданиями, применяя свои знания для решения конкретных задач своих предприятий.

Логика программы и ее основные компоненты:

1000

Документ, выдаваемый по окончании программы:

Диплом “Коммерческий директор хлебопекарного предприятия” Школы Менеджмента Пищевой Промышленности

Стоимость программы: 175 000 рублей

Специальные условия: При регистрации и оплате за два месяца до начала обучения предоставляется скидка 30% от стоимости программы

При регистрации и оплате за один месяц до начала обучения предоставляется скидка 15% от стоимости программы

 

Регистрация