Продолжительность: 5 месяцев, очно-заочный формат
Кому будет интересна и полезна программа?
Коммерческим директорам хлебопекарных и кондитерских предприятий. И тем, кто планирует занять эту должность.
В чем ценность программы?
Каждый участник получит знания, навыки и конкретные практические инструменты управления коммерческим подразделением компании:
- Технология проведения результативных стратегических сессий
- «Матрица активных каналов сбыта»
- «Эталон дистрибуции»
- Логистические мосты: «от печи до лотка», «от склада до полки»
- «Регламент лояльности клиентов»
- «Управленческий маркетинговый учет»
- «Карта мотивации персонала»
- «Машина внутренних тренингов»
И многие другие
Успешно закончив программу, участники смогут:
- Возглавить процесс разработки стратегии коммерческой деятельности компании. Предложить свое видение коммерческого развития предприятия и сформировать понятную коммерческую политику на 3 года
- Выстроить эффективное взаимодействие между службами продаж и маркетинга: распределить зоны ответственности и использовать весь потенциал ассортимента для «умных» продаж.
- Построить систему найма результативного персонала, мотивации и формирования команды. Направить систему мотивации персонала на усиление торговой команды и прибыльность бизнеса.
- Грамотно управлять подчиненными. Внедрять эффективные системы мотивации
- Внедрить прозрачную и понятную систему планирования и отчетности коммерческой деятельности для прогноза и контроля прибыли предприятия
- Правильно рассчитывать эффективность ассортимента, торговых точек, эффективность усилий по продвижению
- Смотреть на предлагаемые решения и проекты «глазами финансиста»
- Управлять логистикой продукта так, чтобы продукт на полке был свежий
- Эффективно работать с минимальными заказами разных форматов торговых точек так, чтобы не терять клиентов.
Формат программы:
Обучение очно-заочное. Программа предполагает проведение 1 модуля в месяц. Всего программа включает в себя 5 модулей.
Продолжительность модулей – 3 дня.
! Важная особенность программы:
Между модулями участники программы под руководством преподавателя работают над домашними заданиями, применяя свои знания для решения конкретных задач своих предприятий.
Логика программы и ее основные компоненты:
Документ, выдаваемый по окончании программы:
Диплом “Коммерческий директор хлебопекарного предприятия” Школы Менеджмента Пищевой Промышленности
Стоимость программы: 175 000 рублей
Специальные условия: При регистрации и оплате за два месяца до начала обучения предоставляется скидка 30% от стоимости программы
При регистрации и оплате за один месяц до начала обучения предоставляется скидка 15% от стоимости программы
Регистрация