Программа курса уникальна и легка в освоении. Дистанционное обучение построено на теоретических и практических занятиях, пошаговом изучении инструментов, рассматриваемых на реальных примерах производства ХБИ.
Программа
- Лекция «Острые ошибки при вводе новинки на рынок хлебобулочных изделий»
- Лекция «Принципы ввода продукта на рынок хлебной отрасли»
- Лекция «Этапы ввода новинки на рынок хлебобулочных изделий»
- Тесты
- Лекция «Анализ ассортимента предприятия», тест
- Инструкция «Категоризация ассортимента хлебобулочного предприятия»
- Домашнее задание: Присвойте категорию и подкатегорию каждому SKU
- Дополнительные материалы: Кейс «Категоризация ассортимента хлебобулочного предприятия»
- Инструкция «Методика проведения анализа Парето по категории «Батоны»
- Дополнительные материалы: Кейс «Анализ Парето по категории «Батоны»
- Домашнее задание: Провести анализ ассортимента по категории Хлеб
- Инструкция «Методика построение матрицы «Ватель»
- Инструкция «Анализ по матрице «Ватель» категории «Хлеб»
- Домашнее задание: Провести анализ ассортимента по матрице «Ватель
- Дополнительные материалы:
Кейс «Методика построения матрицы «Ватель»
Кейс «Анализ по матрице «Ватель» категории «Хлеб».
- Лекция «Анализ рынка — внешние предпосылки», тест
- Лекция «Позиционирование», тест
- Инструкция «Методика построения карты полки»
- Инструкция «Карта полки «Хлеб»
- Домашнее задание: Построить карту полки «Хлеб»
- Дополнительные материалы:
Шаблон документа «План новинок на год»
Шаблон анкеты «Мониторинг карты полки»
Кейс «Методика построения карты полки»
Кейс «Карта полки «Хлеб»
- Инструкция «План организационно-технических мероприятий по выпуску нового продукта хлебобулочных изделий»
- Инструкция «Заполнение концепции новинки и технического задания для технолога хлебобулочного производства»
- Домашнее задание: Подготовить концепцию нового продукта, заполнить техническое задание для технолога.
- Дополнительные материалы:
Кейс «Составление плана организационно-технических мероприятий»
Кейс «Концепция новинки и техническое задание «Хлеб Зерновой»
Шаблон документа «Концепция новинки»
Шаблон «Техническое задание для технолога»
- Лекция «Дегустации при технологической разработке новинки хлебобулочного изделия», тест
- Лекция «Дизайн упаковки хлебобулочного изделия», тест
- Инструкция «Составление плана продаж и прибыли»
- Домашнее задание: Составить план продаж и прибыли
- Дополнительные материалы:
Положение о дегустационной комиссии
Шаблон бланка дегустационной анкеты
Шаблон брифа на разработку дизайна упаковки
Кейс «План продаж и прибыли на SKU»
- Лекция «Продвижение новинки хлебобулочного изделия. Вывод продукта на рынок»
- Инструкция «Календарный план-график продвижения новинки», тест
- Инструкция «Оценка результатов вывода нового продукта»
- Домашнее задание: Составьте план продвижения новинки
- Дополнительные материалы:
Кейс «Календарный план-график продвижения новинки»
Пример «Отчёт план-факт выкладки и продаж новинки»
Пример «Еженедельный отчёт маркетинга по новинки»
В чем ценность обучения:
Ситуация «новинка не пошла» встречается с регулярным постоянством. Производство выпускает новинки регулярно, однако, порой ни одна из них не остается на полке более полугода. Большинство производителей молочной отрасли считают: проблема в том, что отдел продаж не умеет продавать. На самом же деле на всех этапах разработки продукта: от идеи до полки, всеми службами предприятия совершаются существенные ошибки. Мы предлагаем методику, которая в корне изменит ситуацию.
После прохождения курса сотрудники будут создавать стратегию вывода новинки, научатся относиться к новинке, как к инвестиции. В итоге, количество успешных новинок вырастет!
Что получает предприятие после изменения подхода:
1. Увеличивается скорость запуска нового продукта.
2. Возрастает процент вывода успешных новинок.
3. Открываются новые торговые категории, ниши.
4. Снижаются затраты на ненужные шаги.
5. Снижаются риски при инвестиции в дорогое оборудование.
Программа полезна для: коммерческих директоров, руководителей службы маркетинга и продаж, маркетологов и специалистов, заинтересованных в наличии продуктового портфеля «хитов» на предприятии и прогнозируемого результата продаж.
Участники программы научатся:
1. Определять новые направления для вывода успешных новинок.
2. Выстраивать эффективную систему разработки и вывода нового продукта на рынок.
3. Грамотно планировать показатели новинки.
4. Правильно организовывать взаимоотношения между ключевыми службами в части разработки нового продукта.
5. Оценивать эффективность внедрения новинки.
Стоимость программы — 35 000 руб.
Второму и следующему участнику от компании стоимость — 10 000 руб.
За подробной информацией обращайтесь:
Марина Балашова
+7 (812) 600-19-75
marina@smfoodi.ru
Программа и подробнее на промо сайте курса —>
Регистрация