Мастер-класс: БРЕНД, УПАКОВКА И ТРЕЙД – ЗВЕНЬЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ

КАК ОФОРМИТЬ И ВЫЛОЖИТЬ В ТОРГОВЛЮ ТОВАР, КОТОРЫЙ ОДНОЗНАЧНО КУПЯТ!

Кому будет интересен и полезен семинар-тренинг?

Семинар необходим специалистам по маркетингу и рекламе, экспертам, отвечающим за управление ассортиментом и повышение эффективности продаж предприятия.

Особый интерес мастер-класс представляет для предприятий, имеющих разноплановый и/или нишевой ассортимент и желающих повысить рентабельность продаж и уходимость продуктов с полки.

По итогам курса участники семинара-тренинга смогут:

  1. Принять решение об эффективном позиционировании ассортимента на рынке.

  2. Сформировать оптимальный портфель брендов для прибыльных продаж.

  3. Оперативно и грамотно провести процесс разработки бренда и новой упаковки.

  4. Усилить продажи предприятия и повысить окупаемость затрат на продвижение за счет комплекса «бренд-упаковка-трейд».

Место проведения: Москва, ЭКСПО-Центр, Modern Bakery

Дата: 14 марта 2018 г. Время: 14:30-17:30 конференц-зал «Мраморный» .
Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Спикеры программы:

АЛЕКСАНДРА СУРОВА — Арт Директор ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

АННА МАЛЯВИНА — Руководитель проектов ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

ПРОГРАММА : 

Время

Прод-ть

Тема

14:30-14:50

20 мин.

Кейс : «Бренд, упаковка и трейд .

Как урезать бюджет на продвижение».

Пример удачной коммуникации с конечным покупателем без дополнительной активности на продвижение и рекламу.

14:50-15:30

40 мин.

Взгляд на рынок.

3 шага оперативной маркетинговой аналитики.

Методика получения и обработки рыночной информации для адаптации и позиционировании ассортимента под успешные продажи на концентрированных рынках.

15:30- 16:00

30 мин.

Взгляд на ассортимент.

Методика анализа и отбора ассортимента для разработки эффективного портфеля брендов.

  1. Экспресс анализ «ХИТЫ – АУТСАЙДЕРЫ». Как максимально быстро навести порядок в ассортименте.

  2. «МОНОбренд» или «Портфель брендов» – правила «нишевания» ассортимента под рыночные условия.

16:00-16:10

10 мин.

Перерыв

16:10-16:30

20 мин.

Условия создания бренда — 5 составляющих.

Продающая упаковка.

Свод правил и условий для создания.

Команда разработчиков и регламент сотрудничества.

Практический кейс.

16:30-

17:10

17:10-17:30

40 мин.

10 мин.

Трейд-маркетинг и продвижение на пищевом предприятии.

  • Что такое «оптимальный» пакет продвижения для хлебопекарной и кондитерской продукции.

  • Правила эффективного трейд маркетинга

- канал «сети»;

- канал «традиционная розница».

  • Показатели маркетинговой аналитики для контроля эффективности трейд-промо мероприятий.

Кейс : Самые распространенные ошибки трейд маркетинга.

Рабочие механики — примеры. Практический кейс.

Круглый стол: Ответы на вопросы.

Информация о компании :

«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» * Отраслевое агентство (www.vatelmarketing.ru) — эксперт-практик пищевой индустрии. Более 75 успешных проектов на предприятиях пищевой промышленности России, Беларуси, Казахстана! Каждый специалист «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» имеет многолетний успешный опыт управления маркетингом на пищевых предприятиях, благодаря чему разговор с клиентом идет на одном языке. Основная цель сотрудничества с «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» – рост прибыли за счет управления ассортиментом и продажами.

Регистрация