онлайн программа : ПРОКАЧКА ПРОДАЖ ПИЩЕВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Обучающий онлайн семинар-практикум:

Розничный рынок РФ активно осваивают федеральные сети. При этом традиционная розница по-прежнему занимает существенную долю рынка. Как показывает статистика FMSG – cети дают нам тоннаж, а традиционная розница – прибыль. Оба канала имеют одинаковую стратегическую важность для предприятия и совершенно разные методы работы.

На семинаре мы расскажем :
- кто в выигрыше от новых поправок, внесенных в закон о торговле.
- кто скоро покинет полки федеральных сетей.
- как не оказаться в их числе…
- как правильно прокачать каждый канал и выдержать баланс на меняющемся рынке.

Методики «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» отточены практикой и дают первые результаты уже через 2 месяца.

ДАТА: 25/10/2016
ВРЕМЯ: Начало в 15:00 по Москве
МЕСТО:Вы сможете присоединиться к нашему семинару прямо из вашего кабинета в вашем городе. Ссылка для входа будет отправлена вам за сутки до начала семинара.

!!! По окончанию семинара вам будет дано домашнее задание, вы сами сможете найти и оценить плюсы и минусы вашей системы продаж.

Условия участия : 5800 руб. — один вход в виртуальную учебную комнату.

В программе :

Вводная информация:
- Оцифровка ответственности отдела маркетинга и отдела продаж.
- Структура коммерческих процессов предприятия в разрезе каналов продаж.
- Матрица «ВАТЕЛЬ» для управления ассортиментом.

Специальный мастер — класс :
- Изменения условий работы с сетями в свете нового закона о торговле

1 ЧАСТЬ:
Прокачка канала «традиционная розница»:
продажи по методу «максимальный охват»

- Управление Активной клиентской базой по методу максимального охвата.
— Задачи торгового представителя и алгоритм их решения. Управление временем.
- Правила управления ассортиментом в торговой точке.
- Карта мотивации отдела по работе с традиционной розницей.

2 ЧАСТЬ:
Прокачка канала сети: правила игры.
- Годовой цикл работы с ассортиментом в канале.
- Система ценообразования и расчет окупаемости входа в сеть.
- Специфика продвижения в канале. Маркетинговые затраты – оптимизация и сокращение.
- Карта мотивации персонала сетевого отдела.

Спикеры программы:
Роман Калинин
Генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ
Анна Малявина
Руководитель проектов ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ

Домашнее задание:
Экспресс диагностика результативности продаж на предприятии.

По результатам решения домашнего задания слушателям предоставляется возможность получения индивидуальной бесплатной консультации экспертов «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» в течение месяца после семинара.

 

Регистрация