Онлайн программа: Сокращение ассортимента для увеличения прибыли пищевого предприятия.

2-х недельная онлайн программа — консультация.

Кому будет интересна и полезна программа: 

Генеральному директору, коммерческому директору, начальнику отдела продаж и отдела маркетинга в условиях обострения конкуренции и падения продаж. 

В чем ценность программы: 

Если за последние годы вы замечаете отрицательную динамику тоннажа и прибыли на вашем предприятии — вы не одиноки. Это отраслевая проблема. Проблема управления ассортиментом и продажами. Здесь все похожи … Начинать решать эту проблему стоит с анализа ассортимента. Ассортимент — это фундамент бизнеса и любых реформ…  Как правильно выстроить жизнь ассортимента на вашем предприятии? Наша программа именно об этом. 

На программе 19 июля в 15:00 : 

Мы расскажем вам о причинах коммерческого кризиса пищевых предприятий РФ. Как оперативно и безболезненно провести реформу коммерческого блока. Рынок ждет от вас 5 шагов для гарантированного роста прибыли — мы поделимся нашим опытом. 

Ассортимент — зона повышенного внимания и приоритет № 1.

Мы расскажем вам о нашей методике управления ассортиментом. 

Вы подробно изучите правило чистки и сокращения ассортимента и методику составления идеальной товарной матрицы. 

Вам будет дано домашнее задание. 

с 19 июля по 26 июля : 

Неделя самостоятельной работы. Вы сможете применить полученные методики на практике, а именно: провести анализ и чистку ассортимента вашего предприятия.

Т.о. вы подготовите фундамент для развития вашего предприятия. Невозможно вырастить сочный плод в сорняках… Так же обстоят дела и с развитием вашего ассортимента. 

С 26 июля по 2 августа : 

Неделя проверки домашних заданий и учебных консультаций со специалистами ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.

Мы ответим на ваши вопросы и поможем более дательно понять методики и инструменты «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ».

Спикеры : 

Роман Калинин — генеральный директор ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

Ольга Роенко — руководитель проектов ООО «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ»

 

Регистрация