Розничный рынок РФ активно осваивают федеральные сети. При этом традиционная розница по прежнему занимает существенную долю рынка. Как показывает статистика рынка FMSG — сети дают нам тоннаж, традиционная розница — прибыль. Поэтому, нельзя недооценивать преимущества и выгоды данного канала. Дьявол кроется в мелочах. Если вы не видите хорошей динамики в данном канале — предлагаем вам «расшить узкие места» работы отдела традиционной розницы вместе. Мы поделимся нашим опытом и методиками. За нашими плечами опыт продаж в компаниях: СocaСola, ChupaChups, Хлебный Холдинг «Каравай», Хлебный Холдинг «Петрохлеб». Серьезный подход к каналу «традиционная розница» гарантированно даст вам быстрый результат и серьезные деньги.
Содержание программы :
1-ая неделя. |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК. АНАЛИТИКА ПРОДАЖ. |
· Структура коммерческих процессов предприятия в разрезе каналов сбыта. · Задачи, ответственность и функционал службы продаж и службы маркетинга. |
· Основы планирования продаж. Система анализа и контроля продаж предприятия. · Карта KPI — вариативная система. |
Задание на неделю. |
Неделя самостоятельной работы и внедрение методик в жизнь предприятия. Аттестация. |
2-ая неделя. |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ. |
· Место торгового представителя в государстве предприятия. · Критерии и отбора и адаптации персонала на должность торгового представителя (навыки и личные качества). · База знаний торговой команды: этапы формирования, ответственные и настройка коммуникационного поля. |
· Ключевые задачи торгового представителя.Планирование работы торгового персонала. Формат отчетности. |
Задание на неделю. |
Неделя самостоятельной работы и внедрение методик в жизнь предприятия. Аттестация. |
3-ья неделя. |
ТЕХНИКА ПРОДАЖ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ |
· Принципы продаж — основа для осознанной деятельности Торгового Представителя. · Весы продаж: на чем базируется увеличение объема продаж и его потеря. |
· Управление ассортиментом в торговой точке. |
· 7 шагов торгового представителя (комплекс и последовательность действий, направленных на построение долгосрочных отношений с торговой точкой; работа с возражениями). |
· Коммуникации по методу 4Р |
· Методы результативной работы с Лицом Принимающим Решение. |
· Правило грамотной аргументации: калькулятор Торгового Представителя для успешных переговоров. |
Задание на неделю. |
Неделя самостоятельной работы и внедрение методик в жизнь предприятия. Аттестация. |
4-ая неделя. Вторник |
ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА: |
- стандарты мерчандайзинга по каналам сбыта |
- мерчандайзинг — правило увеличения тоннажа |
- черный мерчандазинг |
Задание на неделю. |
Неделя самостоятельной работы и внедрение методик в жизнь предприятия. Аттестация. |
Блиц — совещание (скайп) с Генеральным Директором (ЛПР) и руководителями службы продаж и маркетинга по итогам аттестации каждого блока вебинара. |
Регистрация