онлайн программа : Торговый Представитель — курс эффективного бойца

Розничный рынок РФ активно осваивают федеральные сети. При этом традиционная розница по прежнему занимает существенную долю рынка. Как показывает статистика рынка FMSG — сети дают нам тоннаж, традиционная розница — прибыль. Поэтому, нельзя недооценивать преимущества и выгоды данного канала.  Дьявол кроется в мелочах. Если вы не видите хорошей динамики в данном канале — предлагаем вам «расшить узкие места» работы отдела традиционной розницы вместе.       Мы поделимся нашим опытом и методиками. За нашими плечами опыт продаж в компаниях: СocaСola, ChupaChups, Хлебный Холдинг «Каравай», Хлебный Холдинг «Петрохлеб». Серьезный подход к каналу «традиционная розница» гарантированно даст вам быстрый результат и серьезные деньги.

Содержание программы :

1-ая неделя. 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК. АНАЛИТИКА ПРОДАЖ.

·         Структура коммерческих процессов предприятия в разрезе каналов сбыта.

·         Задачи, ответственность и функционал службы продаж и службы маркетинга. 

·         Основы планирования продаж. Система анализа и контроля продаж предприятия.

·         Карта KPI — вариативная система.  

Задание на неделю. 

Неделя самостоятельной работы и внедрение методик в жизнь предприятия. Аттестация. 

2-ая неделя. 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ.

·         Место торгового представителя в государстве предприятия.  

·         Критерии и отбора и адаптации персонала на должность    торгового представителя (навыки и личные качества).      

·         База знаний торговой команды: этапы формирования, ответственные и настройка коммуникационного поля.                         

·         Ключевые задачи торгового представителя.Планирование работы торгового персонала. Формат отчетности.       

Задание на неделю. 

Неделя самостоятельной работы и внедрение методик в жизнь предприятия. Аттестация. 

3-ья неделя.

ТЕХНИКА ПРОДАЖ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

·         Принципы продаж — основа для осознанной деятельности Торгового Представителя.                                                              

·         Весы продаж: на чем базируется увеличение объема продаж и его потеря. 

·         Управление ассортиментом в торговой точке. 

·         7 шагов торгового представителя (комплекс и последовательность действий, направленных на построение долгосрочных отношений с торговой точкой; работа с возражениями).      

·         Коммуникации по методу 4Р

·         Методы результативной работы с Лицом Принимающим Решение.

·         Правило грамотной аргументации: калькулятор Торгового Представителя для успешных переговоров. 

Задание на неделю. 

Неделя самостоятельной работы и внедрение методик в жизнь предприятия. Аттестация. 

4-ая неделя. Вторник

ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА: 

- стандарты мерчандайзинга по каналам сбыта

- мерчандайзинг — правило увеличения тоннажа 

- черный мерчандазинг

Задание на неделю. 

Неделя самостоятельной работы и внедрение методик в жизнь предприятия. Аттестация. 

Блиц — совещание (скайп) с Генеральным Директором (ЛПР) и руководителями службы продаж и маркетинга по итогам аттестации каждого блока вебинара. 

 

 

 

Регистрация