Семинар по маркетингу

Задачи семинара:

  • Ознакомить слушателей с основными функциями и зонами ответственности маркетинга на пищевом предприятии.
  • Показать критерии по которым оценивается эффективность маркетинга.
  • Презентовать тренды и успешные кейсы в отрасли.

Итог работ:

  • Понимание роли маркетинга на предприятии.
  • Знакомство с успешными кейсами в отрасли.

Результат для предприятия: информационная «прокачка» маркетинга и продаж

Продолжительность программы: 1 день.

Стоимость: 60 тысяч рублей.

 

Условия сотрудничества:

  1. Компенсация транспортных расходов, проживания для 1-2-х человек.
  2. Предоплата -70%; после подписания акта – 30%.

При заинтересованности клиента дополнительно предоставляется посттренинговое сопровождение. Стоимость рассчитывается индивидуально

С уважением,

Руководитель корпоративного обучения
Гамова Наталья
gamova@vatelmarketing.ru
+7 (812) 600-19-75

Регистрация