Торговая команда победителей. Пищевая промышленность.

Как создать результативный отдел продаж на пищевом предприятии и грамотно управлять им

Дата старта: 31 апреля 2016

Продолжительность: 3 дня

Кому будет интересен и полезен семинар-тренинг?

Семинар-тренинг предназначен генеральному директору, коммерческому директору, начальнику отдела продаж для эффективной работы в условиях падения продаж и обострения конкуренции за платежеспособных клиентов.

В чем ценность семинара-тренинга для участников? 

Из месяца в месяц ваше предприятие теряет тоннаж, а вместе с ним и прибыль? Вы ставите планы по продажам, но достигнуть их не можете? Вам часто говорят, что ваша продукция – дорогая, что ваши конкуренты — сильнее, а их товары — лучше?

Приходите на курс «Торговая команда победителей и вы сможете оперативно исправить ситуацию!Спикеры программы – успешные практики отрасли дадут вам проверенные практические инструменты:

1. Систему планирования работы с ассортиментом для успешных продаж.
2. Формат коммерческой стратегии и коммерческой политики предприятия.
3. План аудита существующей системы продаж.
4. Методику развития Активной Клиентской Базы по каналам.
5. План создания эффективной службы продаж.
6. Прозрачную систему контроля работы коммерческого блока.
7. Систему организации работы торговой команды для победы.

Вас ждет 2 дня интенсивных методик и 1 день драйва на авторском тренинге Александра Посаженникова! 
 

По возвращению на предприятие участники семинара-тренинга смогут:

1.     Предложить свое видение коммерческого развития предприятия и сформировать понятную коммерческую политику.

2.     Выстроить эффективное взаимодействие между службами продаж и маркетинга: распределить зоны ответственности и использовать весь потенциал ассортимента для «умных» продаж.

3.     Пересмотреть структуру продаж предприятия и более эффективно организовать работу отдела продаж.

4.     Структурировать Активную Клиентскую Базу и раскрыть весь потенциал каналов сбыта целевого рынка.

5.     Внедрить систему работы с продажами с целью масштабирования показателей тоннажа и прибыли.

6.     Направить систему мотивации персонала на усиление торговой команды и прибыльность бизнеса.

7.    Создать результативную торговую команду и управлять ею.

Продолжительность: 3 дня

Преподаватели программы:

Роман Калинин, Ольга Роенко, Анна Малявина, Андрей Мазурин, Александр Посаженников.

Документы, выдаваемые по окончании программы:

Сертификат Школы Менеджмента Пищевой Промышленности

Стоимость: 45 000 рублей

 

Регистрация