Тренинг «Внедрение MML (минимальный обязательный ассортимент)»

Задачи тренинга:

  • Выявить причины падения или стагнации продаж.
  • Сформировать стратегический ТОП-ассортимент предприятия.
  • Внедрить MML в работу отдела продаж.

Итог работ:

  • Актуальная
  • Персонал понимает критерии, по которым сформирована MML.
  • Сотрудники осознают необходимость внедрения в работу MML.

Результат для предприятия: по опыту работы «Ватель маркетинг» внедрение актуальных MML дает прирост продаж в среднем +10%

Продолжительность программы: 1 день.

Стоимость: 60 тысяч рублей.

 

Условия сотрудничества:

  1. Компенсация транспортных расходов, проживания для 1-2-х человек.
  2. Предоплата -70%; после подписания акта – 30%.

При заинтересованности клиента дополнительно предоставляется посттренинговое сопровождение. Стоимость рассчитывается индивидуально

С уважением,

Руководитель корпоративного обучения
Гамова Наталья
gamova@vatelmarketing.ru
+7 (812) 600-19-75

Регистрация