Управленческий учет для коммерческого блока предприятий пищевой промышленности

Управленческий Учет для коммерческого блока.

Цифры – это кровь предприятия. Если они правильно циркулируют – значит будет «здоровье», будет «прибыль». Если же цифры пронизывают лишь часть деятельности предприятия, не ждите от другой ее части нужного результата!

Управленческий Учет – это компас, который настраивает деятельность предприятия на нужную цель и позволяет выбирать правильный путь.

Бизнес имеет цепочку – от цели собственника до задания торговому представителю. Каждое звено должно работать согласованно. Мы расскажем, как построить правильную систему координат для роста прибыли предприятия.  

Продолжительность: 22 марта (15:00-17:00), 30 марта (15:00-17:00), 07 апреля (15:00-17:00).

Каждая сессия завершается домашним заданием, которые слушатели смогут решить на примере собственного ассортимента. 3 недели у вас постоянный доступ для консультаций со спикером программы и специалистами ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ.  

Кому будет интересен и полезен онлайн семинар-тренинг?

Мы будем говорить о финансах простым языком. Совместное участие в программе генерального директора, представителя маркетинга и финансовой службы поможет построить удобную систему управленческого учета, направленную на положительную динамику прибыли предприятия

В чем ценность онлайн семинара-тренинга для участников? 

Слушатели получат методику многоступенчатой оценки маржинального дохода каждой SKU, а также систему маркеров при оценке деятельности каждого подразделения коммерческого блока.

Полученные методики помогут оценить текущую ситуацию на предприятии, поставить оцифрованные задачи для всего предприятия в целом и для каждого подразделения по отдельности. Вы сможете рассмотреть эффективность каждой позиции вашего прайс-листа и принять нужные решения для развития и продвижения вашего ассортимента.

Участники онлайн семинара-тренинга смогут:

  1. Поставить внятные задачи для системы управленческого учета предприятия.
  2. Выстроить схему взаимодействия финансовых и коммерческих служб предприятия.
  3. Внедрить методику прозрачного и наглядного управленческого учета коммерческих процессов.
  4. Создать понятную и управляемую номенклатуру затрат предприятия.
  5. Систематизировать учет рентабельности и маржинального дохода разных уровней. 
  6. Внедрить систему эффективного контроля за жизненно-важными показателями предприятия.
  7. Выстроить эффективную вертикаль управления от собственника бизнеса до торгового представителя за счет системы мотивации служб предприятия и сотрудников.

Продолжительность: 3 недели 

Стоимость: 14 000

 

 

Регистрация