Эффективное управление ассортиментом на пищевом предприятии

Как оптимизировать ассортиментный ряд и увеличить продажи

Дата старта: 3 марта  2016

Продолжительность: 3 дня

Кому будет интересен и полезен семинар-тренинг?

Программа полезна для коммерческих директоров, руководителей службы маркетинга и продаж, маркетологов и специалистов, заинтересованных в наличии продуктового портфеля «хитов» на предприятии и прогнозируемого результата продаж.

В чем ценность семинара-тренинга для участников? 

Каждый участник семинара получит 7 практических инструментов для управления ассортиментом, проверенные опытом и временем:

  • Отраслевой анализ — анализ рынка : оптимальный минимум.
  • Стратегический комплекс управления ассортиментом;
  • Маркетинговый анализ — простое решение для практиков.
  • Идеальная ассортиментная матрицы;
  • Метод анализа текущей АКБ;
  • Прогноз и планирование продаж;
  • А так же навык формализации выводов и принятия решений по жизни ассортимента предприятия;

! Вас ждет более 6 часов практики — вы научитесь применять полученные методики прямо на семинаре!

! Наличие ноутбука обязательно !

! Команда профессиональных отраслевых тренеров научит вас внедрять маркетинговые изменения в жизнь предприятия.

По возвращению на предприятие участники семинара-тренинга смогут:

  1. Провести аудит существующего ассортимента, оценить его эффективность и подготовить выводы и решения для согласования.
  2. Провести самостоятельный анализ рынка и конкурентоспособности предприятия.
  3. Предложить стратегию развития ассортимента по категориям для повышения прибыльности предприятия.
  4. Разработать маржинальные ассортиментные матрицы по форматам торговли.
  5. Наладить систему планирования и маркетинговой отчетности на предприятии.
  6. Наладить работу службы маркетинга для эффективной работы с ассортиментом.

Продолжительность: 3 дня

Документы, выдаваемые по окончании программы:

Сертификат Школы Менеджмента Пищевой Промышленности

Стоимость: 35 000 рублей

 

 

 

Регистрация