Вывод новинок на рынок хлебной и кондитерской продукции. Онлайн формат

Как вывести на рынок успешный продукт

Дата старта: 8 декабря 2015

Продолжительность: 2 недели

Кому будет интересен и полезен онлайн семинар-тренинг?

Программа полезна для коммерческих директоров, руководителей службы маркетинга и продаж, маркетологов и специалистов, заинтересованных в наличии продуктового портфеля «хитов» на предприятии и прогнозируемого результата продаж.

В чем ценность онлайн семинара-тренинга для участников? 

Каждый участник программы получит знания о принципах вывода нового продукта на рынок, зонах ответственности и оптимизации процессов:

  • Доктрина outside и inside;
  • Метод отраслевого анализа и поиска новых ниш;
  • Планирование новинок, ассортиментный план;
  • Регламентация процессов, зоны ответственности;
  • Зачем нужен новый продукт?;
  • Методика составления плана и ценообразование по новому продукту;
  • 4 основных этапа при разработке новинки;
  • Оценка эффективности.

 Участники онлайн семинара-тренинга смогут

  1. Определять новые направления для вывода успешных новинок.
  2. Внедрить понятную систему разработки и вывода нового продукта на рынок с целью повышения прибыли предприятия.
  3. Грамотно планировать показатели нового продукта.
  4. Наладить взаимоотношения между ключевыми службами в части разработки нового продукта.
  5. Оценивать эффективность от внедрения новинки.

Продолжительность: 2 недели

Формат программы: 

схема Вывод новинок

 Документы, выдаваемые по окончании программы:

Сертификат Школы Менеджмента Пищевой Промышленности

Стоимость: 12 000 рублей

Договор оферты

Регистрация