Сдоба под ТМ «НЕ ПОШЛА» — цена ошибки

Статистика упрямая вещь. По экспертным данным «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» одно Хлебопекарное предприятие в среднем выпускает 20-30 новинок в год. По самым оптимистическим подсчетам, только 1-2 из вновь выпущенных SKU можно считать успешными. Подавляющая масса новинок тонет в прайс-листе и не находит своего покупателя.
«Не пошла…» — печально говорят на предприятии и отправляются выпускать очередную партию новинок.
А задумывались ли вы, сколько усилий тратит предприятие в сутки на выпуск нового продукта? А в рамках месяца? А в рамках года? А если усилия перевести из эфемерной области «будней» в область «человеко-часов» и «денежных единиц»?
Попробуйте оцифровать весь цикл, и вы получите крупную сумму, выходящую за пределы 100 000 рублей ежемесячно…
А теперь подумайте куда летит эта сотня, если ваша новинка «не пошла»!
Предлагаем ротировать позицию «Не пошла» на позицию «Хит Продаж»!
Обо всем по порядку 6 августа на курсе Школы менеджмента пищевой промышленности «Вывод новинок на рынок хлебной и кондитерской продукции».
Двухнедельный онлайн курс — практикум поможет вам разобраться с ошибками выпуска новинок. В ходе курса вы сможете опробовать новые методики на ассортименте собственного предприятия.