Сколько игроков должно быть в вашем прайс-листе?

«Сколько игроков в составе футбольной команды?» – это очень простой вопрос.

Одиннадцать спортсменов стартового состава, а также запас – вот сколько игроков в составе футбольной команды. Каждый из них занимает свою позицию. У каждого – своя роль. Главные позиции – это нападающий, защитник и полузащитник. И, конечно же, вратарь. Состав футбольной команды всегда выглядит именно так.

Представьте, что вдруг на поле выпустили команду не из 11 игроков, а из 43! 11 нападающих, 13 защитников,16 полузащитников,3 вратаря + к ним 2 тренера, которые дают разные команды… Все бегают по полю в разные стороны, наступают друг другу на ноги, пропускают мячи противника и забивают голы в свои ворота. «Да это полный бардак» – скажете вы. Действительно, хорошей игры не получится. Но именно такую ситуацию мы часто встречаем на пищевых предприятиях РФ. 

Сколько SKU должно быть в прайс-листе? – это сложный вопрос. Слишком много позиций накопилось за историю работы предприятия… Рука не поднимается избавиться от бывших фаворитов, которые давно потеряли свои сильные позиции… Да и не получается выпустить на рынок более удачную замену…

Так как же выяснить сколько SKU должно быть в вашем прайс-листе?

А теперь вспомните о футбольной команде. Ваш ассортимент должен иметь аналогичную стройную систему. У каждой позиции есть своя роль. Поле игры – розница вашего города. Расставьте ваших нападающих и защитников на нужные места. Уберите лишних игроков. Пусть вратарь защищает полку от конкурентов, а запасные ждут своей очереди…

Если вы считаете, что система работы с ассортиментом на вашем предприятии налажена не до конца, обязательно приезжайте на курс «Управление ассортиментом на хлебном и кондитерском предприятии». Ненадежный ассортимент — это проблема времени, которой необходимо заниматься. Мы будем говорить о защитниках и нападающих… Мы будем говорить о той системе, которая зарабатывает деньги. Мы будем говорить о вас.