Упаковка. 6 обязательных документов в преддверии…

Какой автомобиль вам нравится?

Представьте его…чувствуете ли в себе силы внести корректировки в дизайн кузова данного автомобиля? Если вы смелый(ая) и ответили — «ДА» — подумайте, как это отразится на динамике и устойчивости – ведь каждая деталь и каждая часть кузова решают определенную задачу и ваши инновации, возможно, пойдут во вред характеристикам автомобиля. С упаковкой хлебопекарной и кондитерской продукции точно такая же история. Но мало кто задумывается над этим… Часто мы рисуем упаковку сами, часто пренебрегаем ей вообще. И почти всегда разработку упаковки мы начинаем с дизайна – и это неправильно. Дизайн кузова машины лишь завершает идею… Агрессивная BMW, комфортный Мерседес, надежная Вольво – кузов подтверждает образ, кузов демонстрирует характер машины. Так с чего нужно начинать разработку упаковки?

Предлагаем 6 документов, на основании которых строится грамотная и эффективная работа с упаковкой:

1. Ассортиментный портфель – структурировать и сегментировать!

2. Портфель торговых марок – правильная система позиционирования!

3. План новинок – с прогнозом по тоннажу и прибыли.

4. План продаж предприятия на год – с прогнозом по тоннажу и прибыли.

5. План продвижения – с прогнозом окупаемости.

6. Расчет срока выработки упаковки. Упаковка должна продавать, а не лежать на складе…

О том, как правильно организовать работу предприятия мы поговорим на ОНЛАЙН курсе Школы Менеджмента Пищевой Промышленности. Старт 3-х недельной сессии 29.10.2015 в 15:00.

Ждем вас!