Зачем мы делаем то, что делаем

Добрый день  коллеги!

Это мой первый пост для сайта Школы Менеджмента Пищевой Промышленности. Зовут меня Роман Калинин, я являюсь одним из основателей (как сейчас говорят ко-фаундер) и вхожу в Совет директоров Школы. 

Мы основали Школу видя и отчетливо понимая остроту проблемы развития профессиональных компетенций  сотрудников пищевой отрасли России. Как получилось, что это стало проблемой? А вот как:

  1. Исторически, в СССР, а потом и в России делался акцент на образование технологов пищевых производств. Готовились кадры, которые могут давать ответ на вопрос: «как сделать». А вот как на этом заработать – вопрос!
  2. Существующий сегодня поход к образованию в ВУЗах весьма академичен и не предполагает практической деятельности. Выпускники с дипломом «Маркетолог» имеют отдаленное представление о том, что от них ждут на предприятии.
  3. Пищевая отрасль – это малый и средний бизнес. Распространенный по всей стране. Далеко не во всех регионах есть возможность получить качественное бизнес образование. Рейтинговые бизнес-школы, дающее качественное образование уровня MBA локализованы в Москве и Петербурге, с ценовым предложением неподъемным для региональных предприятий.
  4. Мне нравится слово: «бизнесОвость». Оно означет – главное на предприятии – это зарабатывание денег, все остальное – вторично. Основная масса курсов, тренингов и семинаров – удручающе «не бизнесОвые».  На них преподают яркие и интересные специалисты, которые построили карьеру на ярком и интересном преподавании, без практического опыта  Слушать интересно – применять сложно.

Вот поэтому мы и создали нашу Школу – объединили отраслевую экспертизу с лучшими практиками бизнес-образования. Подробно об этом – в разделе «О нас».

Прибыль предприятиям зарабатывают конкретные люди – они сконцентрированы в коммерческом блоки. Мы хотим, чтобы бизнес зарабатывал больше. Поэтому, наша цель – это повышение профессиональных компетенций сотрудников коммерческого и финансового блока каждого российского предприятия.